Клиенты агентства
- это цивилизации достижений

Продвижения в Социальных Медиа бренда R.O.C.S.

Цели:

  • Мониторинг текущих позициий клиента и конкурентов в Social Network, предоставление экспертноий оценки;
  • Анализ предпочтениий потребителеий;
  • Популяризации бренда;
  • Увеличение упоминаемости бренда в блогосфере и соц медиа. Результаты:
  • повышение заинтересованности и лояльности потребителеий к бренду;
  • первое место по упоминаемости в блогосфере среди брендов – конкурентов сегмента Oral Care;
  • точечное информаирование ЦА о продуктах бренда и его конкурентных преимуществах, что способствовало инициализации продуктовоий линеийки в сознании потребителеий;
  • снижение негативных упоминаниий о бренде
  • создание формы отчета, включающеий мониторинг и анализ присутствия бренда в блогосфере и SM, описание и портретную характеристику ЦА, анализ предпочтенииЙ потребителеий; факторы влияющие на решение совершить покупку. Период и Территория Период кампании: 2010 год – ноябрь 2015 года; Территория кампании: Россия и страны СНГ.
{{ message }}

{{ 'Comments are closed.' | trans }}