Весь комплекс
медиа услуг

IR

Investor Relations

IR, Investor Relations в современном понимании - это то, что ищут Инициаторы нового бизнеса, когда привлекают финансирование

Investor Relations находится на пересечении финансов, коммуникаций, права и маркетинга. IR – это построение эффективной связи между организацией и инвесторами. IR должен оказать воздействие на оценку рыночной стоимости фирмы.

Впервые понятие «связи с инвесторами» было сформулировано Ральфом Кординером (компания General Electric) в 1953 году. Первые IR-службы распространяли финансовую информацию о фирме, пресс-релизы о годовых отчетах и финансовых результатах. В 1969 году был создан Национальный институт по связям с инвесторами (США) – первая профессиональная ассоциация.

IR – это деятельность, требующая полного погружения.

Успешное сопровождение сделок требует синхронизации международной и национальной коммуникационной активности, глубокого осознания особых моментов отечественного бизнеса и преодоления языковых барьеров.

Связи с общественностью
PR
Агитация
Пропаганда
Инфоповод
Пресс-офисс
Пресс-релиз
SMM
Social Media Marketing
Промо-акции и мероприятия
Демонстрации
Презентации
Консультации
Конференции
Семинары
seminar
Медиа
Медиапланирование
media planing
Marketing research
Дизайн
Упаковка
интернет-сайт
Full Create Package
Брендбук
brandbook
торговый знак
логотип
Нейминг
Creative и творчество