logo头像

вы то, что о вас думают

Создание и Creation

Создание и Creation

Креатив

Успех рекламной кампании во многом зависит от работы креативного отдела.
Чем ярче и оригинальнее идея и, главное, чем точнее она отражает интересы целевой аудитории, тем эффективнее рекламная кампания.

Копирайтеры, дизайнеры, post-production менеджеры, арт-директоры, художники, креативный директор – профессиональные, талантливые, энергические, творчески мыслящие люди, имеющие богатый опыт успешного проведения рекламных кампаний.

Результат работы «творцов» - это первое, что воспримет потребитель. Именно по рекламному банеру на улице, или ролику на Радио или ТВ, Макету в журнале или листовке, потребитель соcтавит первое впечатление о товаре и компании производителе. А впоследствии, примет решение о покупке.