logo头像

вы то, что о вас думают

Медиапланирование и размещение

Медиапланирование и размещение

Основными в работе медиа-отдела «CSADV» можно считать четыре этапа:

  • Медиаисследования и анализ
  • Исследования потребителей, потребления, отношения к потреблению
  • Планирование кампаний в СМИ и на других видах рекламоносителей
  • Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и на других рекламоносителях.

В работе медиа-отдела «CSADV» используются измерения исследовательских компаний «Mediascope», «Comcon», «Медиалогия» и др. Cпециалисты «CSADV» самостоятельно проводят качественные и количественные исследования для клиентов. Медиа-отдел обладает широкими возможностями для размещения рекламных материалов на всех общенациональных каналах и на региональных каналах, во всех общенациональных и региональных Газетах и Журналах, Радиостанциях. Сотрудники медиа-отдела всегда оперативно вносят изменения в медиаплан, исходя из пожеланий клиента, и оценивают результаты проведенных кампаний с помощью независимых исследовательских данных, поэтому у медиа-отдела «CSADV» нет ни одного нарекания со стороны клиентов.