logo头像

вы то, что о вас думают

Реклама в прессе

Реклама в прессе

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНО И У НИХ ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Традиционно большинство людей на планете читает газеты и журналы, доверяя им больше, чем TV
  • Напечатанная информация воспринимается и запоминается лучше, чем произнесенная
  • Читатель сам выбирает свой журнал и свою газету, сам выбирает время и настроение для чтения
  • Рекламное сообщение легко сохраняется

Читатель больше доверяет рекламе в уважаемом им журнале, чем рекламе на TV. Периодика позволяет анализировать структуру своей аудитории привычными маркетинговыми инструментами. Например, в одном из двух авто журналов лучше работает реклама иномарок, а в другом реклама отечественного автопрома. Газеты и журналы становятся, чуть ли не самым удобным средством для достижения поставленных задач.